Об организации

В развитии  транспортных  коммуникаций  строительство  мостов и путепроводов  занимает  особое место. Непременным  условием, которому должен  отвечать  любой мост, — это высочайшая надежность и долговечность. Вместе с тем, за многие годы строительство мостов превратилось в подлинное искусство. Являясь транспортным сооружением, мост, одновременно, производит и эстетическое впечатление. Благодаря своим размерам и конструкции  он может стать активной частью природного ландшафта или городского архитектурного пейзажа. Поэтому мост воспринимается  как объект не только инженерного, но и художественного творчества.

Наверное,  каждому  из нас доводилось любоваться ажурностью металлических ферм и арок  перекрывающих пролетные строения мостов, тонкими нитями балочных мостов, эстетикой городских транспортных развязок на наших дорогах. Большинство из них создано крупнейшим предприятием страны, выполняющим работы по строительству мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, —  ОАО “Мостострой”.

За 50 лет работы предприятием  построено  и  капитально  отремонтировано  около 1640 мостов и путепроводов, общей протяженностью  свыше  150 км, многие из них – настоящие архитектурно-исторические  ценности. От их  состояния  и надежности в значительной степени зависят безопасность и бесперебойность движения  автомобильного транспорта. Надежная материальная база, высокий уровень технической оснащенности, высококвалифицированные специалисты – все это позволяет нам гарантировать выполнение всех видов работ с высоким качеством и в короткие сроки. Предприятие  способно реализовать практически любые проекты в области мостостроения благодаря опытному, сплоченному коллективу специалистов, полному комплексу специальных машин, механизмов и мощной  производственной  базе.

30 июня 2000 года решением Минского горисполкома № 733 зарегистрировано республиканское унитарное предприятие «Мостострой» (РУП «Мостострой»).Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 января 2002 года № 113 РУП «Мостострой» было передано в ведение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и вошло в состав Департамента «Белавтодор».

На основании приказа Государственного Комитета по имуществу Республики Беларусь от 29 ноября 2010 года № 424 в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества республиканское унитарное предприятие «Мостострой» преобразовано в открытое акционерное общество с таким же названием и 2 декабря 2010 года зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом.

В настоящее  время  в  состав  ОАО “Мостострой”  входят  девять  филиалов, расположенных  во  всех  областях  республики. Общая  численность  работающих  более 1500 человек.

Сегодня  ОАО “Мостострой”  располагает  высококвалифицированными  кадрами  мостовиков,  способными  выполнять  строительно-монтажные  работы  на  высоком  инженерно-техническом  уровне. Постоянной  заботой  предприятия  является  стремление  к  повышению  организационно-технического  уровня  строительства  и  улучшению  социально-бытовых  условий  проживания  своих  работников.

Мост, возведенный специалистами предприятия, – это синоним надежности. Слова, которое справедливо описывает всю деятельность ОАО «Мостострой». Многие искусственные сооружения, построенные организацией, по праву стали не только объектами архитектурно-исторической ценности, но и образцами конструкторского и инженерного мастерства.

Впереди  у  предприятия множество  других,  не  менее  важных  и  значимых  проектов,  как  для  приобретения  нового  опыта  и  новых  оригинальных  технологий,  так и  для развития  транспортных  артерий  страны.

Открытое акционерное общество «Мостострой» сегодня –

  • это уважительное отношение к традициям в сочетании с новейшими технологиями;
  • надежная материальная база;
  • высокий уровень технической оснащенности;
  • высококвалифицированные специалисты;
  • возведение дорожной инфраструктуры любой сложности, протяженности и долговечности.

Качество работ постоянно находится на высоком уровне, и этот уровень достигается благодаря парку современной мощной монтажно-строительной техники. Часть оборудования уникальна по своим параметрам. Так, единственные в СНГ краны шлюзовые мобильные КШМ-35 и КШМ-63 монтируют балки пролетных строений весом до 60 т. Буровые установки позволяют бурить скважины в грунте диаметром до 1,5 м и глубиной до 50 м.

Технический парк открытого акционерного общества «Мостострой» представлен более 500 единицами различной специальной техники. Среди них:

  • автомобильные и гусеничные краны грузоподъемностью ;
  • краны шлюзовые мобильные (КШМ-35, КШМ-63);
  • вибропогружатели;
  • сваебойные установки;
  • экскаваторы;
  • грузовая и самосвальная техника;
  • буровое оборудование  с глубиной бурения до 50 м;
  • оборудование для автоматической сварки.

ОАО «Мостострой» – надежный и стабильный партнер на рынке транспортной инфраструктуры. Предприятие не только совершенствует белорусские дорожные объекты, но и покоряет иностранные рынки.

Мы гарантируем выполнение всех видов работ с высоким качеством и в короткие сроки.

ОАО "МОСТОСТРОЙ"